Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

25.03.2019

В ДЦРР аг. Пограничный начались весенние каникулы

План организации весенних каникул с дошкольниками

 25.03.2019   День игры

Цель: предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр.

Задачи: Развивать игровые умения, учить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договариваться, следовать игровым правилам. Осуществлять социальное развитие детей в игре. Развивать двигательные навыки, ловкость. Доставить детям радость от современных игр.

Работа детей в уголках творчества: рисование, лепка, конструирование по теме: «Моя любимая игрушка», «Как мы играем в детском саду» и т.д.     С/р. игра «Поездка в Детский мир», Д/игра «Чудесный мешочек».

Игровое развлечение «Весёлая игротека» (игры-забавы, народные, подвижные, музыкальные игры)

 26.03.2019 г  День гостеприимства, музыки и танца

Цель: создавать положительный эмоциональный микроклимат посредством музыкальной деятельности

Задачи: способствовать восприятию музыки, развивать музыкально- сенсорную культуру, воспитывать творческое отношение к разным видам музыкальной деятельности.

Концерт старших дошкольников для детей младших групп.

Дискотека  с играми, шутками и танцами.  

27.03.2019  г  День театра

 Задачи: уточнить представления детей о театре,  о разнообразии его жанров и видов,  работниках театра, воспитывать интерес к профессии актера, развивать двигательную активность и выразительность, развивать творческие способности детей, чувства коллективизма и ответственности, воспитывать интерес к сказке, умение сопереживать героям.

Беседа о театре.Беседа с детьми о театральных игрушках, их возникновении, видах, назначении.                                                                                   

Аппликация «Весёлые неваляшки». Конструирование из бумаги, картона, бросового материала « Игрушки для настольного театра».

Просмотр кукольного спектакля «Три поросенка» или «Репка»

Постановка сказки драматизации с авторскими элементами «Теремок».

Драматизация беларусской народной сказки «Пеунiк i бабовае зярнятка».

Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров (плоскостными, бибабо, пальчиковыми).

Прогулка. Хороводная игра «Теремок»

28.03.2019 г   День здоровья.                                                                                 

  Цель: сформировать привычку к здоровому образу жизни.

Задачи:  удовлетворить потребность детей в двигательной активности, снизить психологическую и умственную нагрузку, увлекать детей спортивными играми, физкультурой, обобщить и систематизировать знания детей о человеке как о живом организме.

Утренняя зарядка с элементами дыхательной гимнастики.

«Беседа о здоровье». Цель: подвести детей к выводу о значении чистоты и опрятности для здоровья.                                                             

Чтение энциклопедии «Тело человека. Как мы устроены».                                  

    Настольно-печатная игра «Пирамида  здоровья».                                     

  Беседа с детьми о «здоровом питании».

Словесная игра «Что такое хорошо и что такое плохо»

Пальчиковая игра «Этот пальчик самый сильный…»

Игра с мячом ; «Какие виды спорта ты знаешь?»

Сюжетно- ролевые   игры «Поликлиника», «Семья», «Спортсмены».

Оздоровительная прогулка. Наблюдения за погодой и одеждой. «Чем мы дышим?» - наблюдение за воздухом и дыханием. Исследовательская деятельность: «Может ли человек не дышать?».                                            

   Эстафеты с мячами. Под./игра «Кот и мыши».  Самостоятельные игры детей на участке.

Оздоровительная гимнастика после сна (игровая).

Физкультурное развлечение: (занимательные игры на оздоровительную тематику).

Д/и. «Где ухо, где нос». Настольно-  печатная игра «Собери физкультурный инвентарь».

Игры в физкультурном уголке со спортивным инвентарём.

29.03.2019 г  День безопасности.

Цель: закрепить представления детей об опасных для человека и окружающего мира природных ситуациях и способов поведения в них.

Задачи: закрепить правила пожарной безопасности, закрепить знания об опасностях, которые ждут на дорогах, повторить правила поведения на улице, развивать внимание, память, мышление.

Беседы, игры, просмотр видеороликов по пожарной безопасности, по ДДТТ.

Музыкальное  развлечение «Путешествие в страну Дорожных знаков».

Выставка детских работ по теме безопасности.

Подвижная игра «Скорый поезд», малоподвижная игра  «Пожарная команда»

01.04.2019 г  День смеха

Задачи: обеспечить каждому ребёнку радостно и содержательно прожить период детства; развивать чувство юмора; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим; создавать положительный настрой;

Беседа с детьми «Что может тебя развеселить?»

Чтение рассказов Н.Носова «Фантазёры», «Живая шляпа»

Инсценировка сказки К.Чуковского «Путаница»

Рисование. Тема: «Точка, точка, запятая, вышла рожица кривая» (рисуем смешные рожицы).

Развлечение, посвящённое Дню смеха

02.04.2019 г  День воды

Задачи: расширить знания детей о воде, её свойствах роль в жизни человека, активизировать словарь детей, вызвать интерес к поисковой деятельности, учить делать выводы и умозаключения. Обогащать сознание содержательно упорядоченными сведениями о мире (на примере опытов с водой) воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

Рассматривание книг и иллюстраций по ознакомлению детей со свойствами воды. Беседы с детьми по темам: «О значении почвы и воды в жизни всего живого». Беседа с детьми на тему: «Знаешь ли ты, для чего нужна вода?»

Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя в бассейне?»                  

Игра «Что было бы, если…», «Когда это бывает», «Кто, где живёт».

Развлечение «В гостях у водяного».                                                                   

 Чтение стихотворений, пословиц, поговорок о весне.

Экологическая прогулка: «Кругом вода». Показать детям разнообразные действия с водой.                                                                        

Д/и. «Какой ручей», «Что бывает широким и узким», «Хорошо-плохо». П./И. «Ручейки у озера» , «Перепрыгни через ручеёк»

Экспериментально-поисковая деятельность детей на тему: «Что мы знаем о воде?» ( опыты по исследованию воды),  «измерить глубину лужи в разных местах», «тонут или плывут, плывут или застревают?» (камешки, веточки, палочки, бумажные лодочки и т. д.)                                     

Наблюдаем за весенней погодой, ручейками. Строительство запруды, запустить бумажные, пластмассовые, деревянные лодочки. Самостоятельные игры с выносным оборудованием и природным материалом.                  

Беседа с детьми: «Вода друг или враг»                                                       

  Слушание и исполнение песен о воде, о земле.

03.04.2019 г День птиц

Задачи: Закрепить знания детей о перелётных птицах родного края, развивать познавательный интерес к объектам природы, любознательность.

Рассматривание и беседа по картине  «Грачи прилетели».

Д/и «Узнай птицу по загадке».

Конкурс знатоков «Птицы – наши друзья»

Экологическая прогулка. «Наблюдение за птицами»

Словесно-логические игры: «Узнай и назови птиц» (по загадке). «Узнай птицу по описанию»

П./и. «Перелёт птиц» «Птички и кошка»

Разделы сайта